Шаблон    MODX

2. Проведение вебинара текст

2. Проведение вебинара


Проведение вебинара
Запуск вебинара
Выход в эфир
Вывод в эфир участников вебинара
Назначение участника ведущим и администратором
Чат и вопросы участников
Демонстрация рабочего стола и файлов
Доска для рисования
Блокировка нежелательных участников
Перерывы и завершение вебинара

Запуск вебинара
Обратите внимание! Максимальная продолжительность вебинара — 24 часа. Через 24 часа после запуска вебинар завершится автоматически.

1
Перейдите в вебинарную комнату

Войдите в Личный кабинет. Откройте запланированный вебинар. Нажмите на кнопку «Перейти к вебинару», чтобы перейти в вебинарную комнату.

2
Проверьте настройки и файлы

Находясь в вебинарной комнате, вы можете проверить настройки и загруженные файлы прежде, чем выйти в эфир.

Чтобы открыть меню настроек, нажмите на значок троеточия в правом верхнем углу вебинарной комнаты и выберите опцию «Настройки».

При необходимости поменяйте язык, размер шрифта, звуковые оповещения и т.д.

Чтобы посмотреть, как будет отображаться видео или презентация, нажмите на значок «Файлы» в правом верхнем углу. В открывшемся меню нажмите на файл, чтобы воспроизвести его.

Обратите внимание! Пока вы не нажмете на кнопку «Запустить вебинар», участникам будет доступна только страница регистрации: войти в вебинарную комнату они не смогут.

3
Запустите вебинар

Проверив настройки и файлы, нажмите на кнопку «Запустить вебинар». После этого участники смогут войти в вебинарную комнату и будут ждать начала мероприятия.




Вывод в эфир участников вебинара
1
Откройте список участников

Нажмите на значок «Участники» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.

2
Выведите участника в эфир

Нажмите на значок троеточия рядом с именем участника и выберите опцию «Вывести в эфир». Участник выйдет в эфир, как только разрешит платформе подключиться к камере и микрофону.





Назначение участника ведущим и администратором
Обратите внимание! Назначить участника ведущим или администратором вы можете еще на этапе подготовки к вебинару.

1
Откройте список участников

Нажмите на значок «Участники» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.

2
Назначьте участника ведущим или администратором

Чтобы назначить участника ведущим или администратором, нажмите на значок троеточия рядом с его именем и выберите соответствующую опцию.

Функционал администратора аналогичен функционалу создателя вебинара за исключением возможности управления файлами после завершения вебинара.

Функционал ведущего аналогичен функционалу администратора за исключением:

возможности окончательно удалить участника;
возможности редактировать вопросы и чат;
возможности завершить вебинар.
Обратите внимание! Вебинар будет автоматически завершен через 1 час после того, как его покинет последний администратор или ведущий.



Чат и вопросы участников
Чат
1
Откройте чат

Нажмите на значок «Чат» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.

2
Отправьте сообщение участникам

Чтобы отправить сообщение всем участникам, наберите текст сообщения в поле «Пишите здесь» и нажмите Enter.

Чтобы отправить личное сообщение участнику, нажмите на значок троеточия рядом его именем и выберите опцию «Написать личное сообщение». Участник увидит ваше сообщение в разделе «Люди» и сможет ответить.

Если чат отвлекает вас во время вебинара, отключите его в настройках вебинарной комнаты (опция «Показывать чат») или сверните боковую панель, повторно нажав на значок «Чат».

Обратите внимание! Опция «Показывать чат» отключит чат не только для вас, но и для участников.

Вопросы участников
1
Откройте список вопросов

В ходе вебинара участники могут задавать вопросы ведущему при помощи специального чата. Чтобы увидеть список вопросов, нажмите на значок «Вопросы» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.

2
Ответьте на вопросы от участников

Напишите ответ в специальном поле под вопросом и нажмите Enter.

Поставьте галочку напротив вопроса, если считаете, что вопрос решен.


Демонстрация рабочего стола и файлов
Демонстрация рабочего стола
1
Запустите демонстрацию рабочего стола

Нажмите на значок «Экран» в левом нижнем углу вебинарной комнаты.

Нажмите на кнопку «Запустить», чтобы начать демонстрацию вашего рабочего стола участникам вебинара.

Чтобы показать отдельную страницу, окно или программу, выберите ее двойным щелчком мыши.

2
Отключите показ курсора

По умолчанию участники могут видеть ваш курсор. Чтобы отключить эту опцию, нажмите на значок «Курсор».

3
Завершите демонстрацию рабочего стола

Чтобы завершить демонстрацию экрана, нажмите на кнопку «Остановить».

Демонстрация файлов
1
Откройте менеджер файлов

Откройте менеджер файлов, нажав на значок «Файлы» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.

2
Запустите демонстрацию файла

Откройте файл двойным кликом, чтобы показать его участникам.

Демонстрируя презентации, вы можете перелистывать слайды стрелками «влево» и «вправо» на клавиатуре или аналогичными программными кнопками под презентацией.

Обратите внимание! Загрузить и добавить файл к вебинару можно как на этапе подготовки, так и непосредственно во время вебинара. Чтобы загрузить файл во время вебинара, нажмите на значок «Добавить» в правом верхнем углу менеджера файлов.



Доска для рисования
1
Откройте доску для рисования

Чтобы выделить часть изображения на экране или добавить текст, нажмите на значок «Кисть» в нижней части экрана.

2
Создавайте рисунки

Вы можете рисовать курсором, зажав левую кнопку мыши.

При помощи панели инструментов внизу экрана вы сможете поменять толщину и цвет кисти или стереть нарисованное.

3
Оставляйте текстовые сообщения

Выбрав инструмент «Текст», вы сможете оставлять текстовые сообщения поверх изображений и презентаций. Вы также можете открыть для рисунков и записей пустой слайд, нажав на значок «Новый слайд».



Блокировка нежелательных участников
1
Откройте список участников

Нажмите на значок «Участники» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.

2
Заблокируйте участника

Чтобы заблокировать нежелательного участника, нажмите на значок троеточия рядом с его именем и выберите опцию «Удалить». Заблокированный пользователь больше не сможет присоединиться к вебинару.


Перерывы и завершение вебинара
Обратите внимание! Максимальная продолжительность вебинара — 24 часа. Через 24 часа после запуска вебинар завершится автоматически.

Перерывы в вебинаре
1
Нажмите на паузу

Чтобы сделать перерыв в вебинаре, нажмите на значок паузы в левом верхнем углу вебинарной комнаты.

При необходимости задайте продолжительность перерыва и добавьте текст, а затем нажмите на кнопку «Пауза».

Обратите внимание! Во время перерыва участники по-прежнему могут писать в чат и задавать вопросы ведущим. Запись вебинара во время перерыва не ведется.

2
Завершите перерыв

Если вы готовы снова выйти в эфир, нажмите на кнопку «Продолжить вебинар».

Завершение вебинара
Обратите внимание! Завершение вебинара необратимо! Завершив вебинар, вы уже не сможете вернуться в вебинарную комнату: вам будут доступны только запись и статистика вебинара.

1
Нажмите на паузу

Нажмите на значок паузы в левом верхнем углу вебинарной комнаты.

2
Завершите вебинар

Нажмите на кнопку «Закончить вебинар».

Обратите внимание! Вебинар будет автоматически завершен через 1 час после того, как его покинет последний администратор или ведущий.