1. Подготовка вебинара

 

Подготовка вебинара

Создание вебинара
1

Запланируйте вебинар

Нажмите на кнопку «Запланировать» в Личном кабинете, чтобы создать вебинар.

2

Укажите сведения о вебинаре

В настройках укажите название, дату и продолжительность вебинара.

Совет от Webinar: Оптимальная продолжительность вебинара — от 40 минут до 1 часа. За это время слушатели успевают получить важную информацию и задать вопросы спикеру.

3

Сохраните изменения

Сохраните настройки вебинара, нажав на кнопку «Сохранить изменения».

 
 
Настройка лендинга
1

Загрузите фоновое изображение

Нажмите на значок «Изменить фон», чтобы загрузить фоновое изображение в формате jpeg, gif или png. После загрузки фоновое изображение отобразится в настройках вебинара.

Совет от Webinar: Загрузите изображение, содержащее ваш логотип или визуальную ассоциацию с темой вебинара. Рекомендованные размеры: 1920x1080 пикселей, не более 2 МБ.

2

Добавьте описание вебинара

Напишите емкий и содержательный текст — так участники смогут понять пользу от вашего мероприятия.
Максимальный размер текста — 2500 знаков.

3

Загрузите файлы или видео

Чтобы загрузить файлы для лендинга, нажмите на кнопку «Добавить файл к описанию» и выберите опцию «Загрузить файл».

Чтобы прикрепить видео, загрузите ролик на YouTube или Vimeo. Нажмите на кнопку «Добавить файл к описанию», выберите опцию «YouTube / Vimeo» и вставьте ссылку на видео. Ролик отобразится в настройках под основной информацией о вебинаре.

4

Сохраните изменения

Сохраните настройки вебинара, нажав на кнопку «Сохранить изменения».

5

Посмотрите, как выглядит ваш лендинг

Чтобы проверить, как выглядит ваш лендинг, нажмите на значок «Посмотреть как участник» справа от кнопки «Перейти к вебинару». Для возврата к настройкам нажмите на крестик в правом верхнем углу экрана.

 
 
 
Создание формы регистрации на вебинар
1

Выберите формат входа на вебинар

Если вы хотите узнать ФИО, профессию или другую информацию об участниках до начала вебинара, выберите опцию «Регистрация» в поле «Вход на вебинар».

Обратите внимание! По умолчанию для любого вебинара установлен свободный вход.

2

Измените форму регистрации

Вы можете добавить в форму регистрации дополнительные поля, а также установить модерацию для участников, зарегистрировавшихся самостоятельно.

Нажмите на значок «Изменить поля», чтобы изменить форму регистрации.

 
Приглашение участников
Способ 1. Отправьте участникам ссылку

Скопируйте ссылку и отправьте ее участникам для регистрации и входа на вебинар.

Способ 2. Пригласите участников в настройках вебинара
1

Нажмите на значок «Участники» в правом меню.

2

Нажмите на кнопку «Пригласить».

3

Введите контакты участников вручную или импортируйте их из файла.

Приглашение вручную: В левом меню введите электронный адрес участника и нажмите Enter. Добавьте все адреса и нажмите кнопку «Пригласить». Сохраните настройки вебинара, чтобы отправить приглашения.

Импорт из файла: Нажмите на ссылку «Импортируйте», чтобы скачать шаблон для импорта. Заполните все поля и загрузите готовый шаблон на сайт, нажав на кнопку «Импортировать».

Способ 3. Добавьте участников из адресной книги
1

В Личном кабинете нажмите на значок «Приложения» и откройте раздел «Люди».

2

Нажав на кнопку «Создать контакт», введите данные вручную или импортируйте из файла. Сохраните изменения.

3

Откройте запланированный вебинар.

4

Нажмите на значок «Участники» в правом меню.

5

Нажмите кнопку «Пригласить».

6

В правом меню отметьте нужных участников и нажмите кнопку «Пригласить». Если вы хотите добавить все контакты из адресной книги, нажмите кнопку «Выбрать всех», а затем — «Пригласить».

7

Сохраните настройки вебинара, чтобы отправить приглашения.

Обратите внимание! Приглашения участникам будут отправлены сразу после того, как вы сохраните внесенные изменения.

 
 
Добавление ведущих

Совет от Webinar: Рекомендуем никому не сообщать ваш логин и пароль от личного кабинета в Webinar. Если вы назначаете администраторов или ведущих, то каждый из них должен войти в вебинар под своим логином.

Обратите внимание! Платформа не допускает участия двух ведущих с разных устройств под одним логином.

1

Перейдите на вкладку «Участники»

Откройте запланированный вебинар. Нажмите на значок «Участники» в правом меню.

2

Пригласите нового ведущего

Нажмите на значок троеточия рядом с именем любого участника и выберите опцию «Участник», а затем — «Администратор», чтобы назначить приглашенного участника администратором, или «Ведущий», чтобы назначить приглашенного участника ведущим.

3

Сохраните изменения

Сохраните настройки вебинара, чтобы отправить приглашения ведущим и администраторам.

4

Добавьте информацию о ведущем на лендинг

Нажмите на значок «Добавить ведущего». Укажите ФИО ведущего и нажмите кнопку «Добавить».

Чтобы отредактировать информацию о ведущем, нажмите на фотографию ведущего (или значок с его инициалами) и выберите опцию «Редактировать». Измените данные о ведущем и нажмите кнопку «Изменить».

Подробнее о возможностях ведущего читайте в разделе Назначение участников ведущими и администраторами.

 
Настройка напоминаний для участников
1

Установите напоминания

Нажмите на значок «Настроить напоминания» в правом меню.

Выберите до трех напоминаний из предложенных опций либо задайте свою дату напоминания. Вы также можете запланировать рассылку по окончании вебинара.

2

Измените текст сообщений

Чтобы изменить текст напоминания, нажмите на значок «Редактировать сообщение». Сохраните изменения, нажав на кнопку «Готово».