1. Подготовка вебинара
- Создание вебинара
- Настройка лендинга
- Создание формы регистрации на вебинар
- Приглашение участников
- Добавление ведущих
- Настройка напоминаний для участников
- Загрузка файлов и презентаций
- Проверка камеры, микрофона и интернет-подключения
Запланируйте вебинар
Нажмите на кнопку «Запланировать» в Личном кабинете, чтобы создать вебинар.
Укажите сведения о вебинаре
В настройках укажите название, дату и продолжительность вебинара.
Совет от Webinar: Оптимальная продолжительность вебинара — от 40 минут до 1 часа. За это время слушатели успевают получить важную информацию и задать вопросы спикеру.
Сохраните изменения
Сохраните настройки вебинара, нажав на кнопку «Сохранить изменения».
Загрузите фоновое изображение
Нажмите на значок «Изменить фон», чтобы загрузить фоновое изображение в формате jpeg, gif или png. После загрузки фоновое изображение отобразится в настройках вебинара.
Совет от Webinar: Загрузите изображение, содержащее ваш логотип или визуальную ассоциацию с темой вебинара. Рекомендованные размеры: 1920x1080 пикселей, не более 2 МБ.
Добавьте описание вебинара
Напишите емкий и содержательный текст — так участники смогут понять пользу от вашего мероприятия.
Максимальный размер текста — 2500 знаков.
Загрузите файлы или видео
Чтобы загрузить файлы для лендинга, нажмите на кнопку «Добавить файл к описанию» и выберите опцию «Загрузить файл».
Чтобы прикрепить видео, загрузите ролик на YouTube или Vimeo. Нажмите на кнопку «Добавить файл к описанию», выберите опцию «YouTube / Vimeo» и вставьте ссылку на видео. Ролик отобразится в настройках под основной информацией о вебинаре.
Сохраните изменения
Сохраните настройки вебинара, нажав на кнопку «Сохранить изменения».
Посмотрите, как выглядит ваш лендинг
Чтобы проверить, как выглядит ваш лендинг, нажмите на значок «Посмотреть как участник» справа от кнопки «Перейти к вебинару». Для возврата к настройкам нажмите на крестик в правом верхнем углу экрана.
Выберите формат входа на вебинар
Если вы хотите узнать ФИО, профессию или другую информацию об участниках до начала вебинара, выберите опцию «Регистрация» в поле «Вход на вебинар».
Обратите внимание! По умолчанию для любого вебинара установлен свободный вход.
Измените форму регистрации
Вы можете добавить в форму регистрации дополнительные поля, а также установить модерацию для участников, зарегистрировавшихся самостоятельно.
Нажмите на значок «Изменить поля», чтобы изменить форму регистрации.
Скопируйте ссылку и отправьте ее участникам для регистрации и входа на вебинар.
Нажмите на значок «Участники» в правом меню.
Нажмите на кнопку «Пригласить».
Введите контакты участников вручную или импортируйте их из файла.
Приглашение вручную: В левом меню введите электронный адрес участника и нажмите Enter. Добавьте все адреса и нажмите кнопку «Пригласить». Сохраните настройки вебинара, чтобы отправить приглашения.
Импорт из файла: Нажмите на ссылку «Импортируйте», чтобы скачать шаблон для импорта. Заполните все поля и загрузите готовый шаблон на сайт, нажав на кнопку «Импортировать».
В Личном кабинете нажмите на значок «Приложения» и откройте раздел «Люди».
Нажав на кнопку «Создать контакт», введите данные вручную или импортируйте из файла. Сохраните изменения.
Откройте запланированный вебинар.
Нажмите на значок «Участники» в правом меню.
Нажмите кнопку «Пригласить».
В правом меню отметьте нужных участников и нажмите кнопку «Пригласить». Если вы хотите добавить все контакты из адресной книги, нажмите кнопку «Выбрать всех», а затем — «Пригласить».
Сохраните настройки вебинара, чтобы отправить приглашения.
Обратите внимание! Приглашения участникам будут отправлены сразу после того, как вы сохраните внесенные изменения.
Совет от Webinar: Рекомендуем никому не сообщать ваш логин и пароль от личного кабинета в Webinar. Если вы назначаете администраторов или ведущих, то каждый из них должен войти в вебинар под своим логином.
Обратите внимание! Платформа не допускает участия двух ведущих с разных устройств под одним логином.
Перейдите на вкладку «Участники»
Откройте запланированный вебинар. Нажмите на значок «Участники» в правом меню.
Пригласите нового ведущего
Нажмите на значок троеточия рядом с именем любого участника и выберите опцию «Участник», а затем — «Администратор», чтобы назначить приглашенного участника администратором, или «Ведущий», чтобы назначить приглашенного участника ведущим.
Сохраните изменения
Сохраните настройки вебинара, чтобы отправить приглашения ведущим и администраторам.
Добавьте информацию о ведущем на лендинг
Нажмите на значок «Добавить ведущего». Укажите ФИО ведущего и нажмите кнопку «Добавить».
Чтобы отредактировать информацию о ведущем, нажмите на фотографию ведущего (или значок с его инициалами) и выберите опцию «Редактировать». Измените данные о ведущем и нажмите кнопку «Изменить».
Подробнее о возможностях ведущего читайте в разделе Назначение участников ведущими и администраторами.
Установите напоминания
Нажмите на значок «Настроить напоминания» в правом меню.
Выберите до трех напоминаний из предложенных опций либо задайте свою дату напоминания. Вы также можете запланировать рассылку по окончании вебинара.
Измените текст сообщений
Чтобы изменить текст напоминания, нажмите на значок «Редактировать сообщение». Сохраните изменения, нажав на кнопку «Готово».
Откройте менеджер файлов
Нажмите на значок «Файлы» в правом меню, а затем — на кнопку «Добавить файлы»
Загрузите файлы
Нажмите на кнопку «Добавить файл или тест», чтобы загрузить файл с компьютера или добавить видео с YouTube и Vimeo.
Совет Webinar: Для удобного поиска создавайте в менеджере файлов папки с названиями вебинаров.
Обратите внимание! Платформа не поддерживает презентации с анимацией. Презентацию с анимацией необходимо переконвертировать в PowerPoint в «Нередактируемую презентацию».
Добавьте файлы к вебинару
Нажмите на значок троеточия рядом с названием файла и выберите опцию «Добавить к вебинару».
Добавленный файл появится в правом меню в настройках вебинара.
Перед началом вебинара мы советуем пройти тест системы — так вы убедитесь, что интернет, камера и микрофон работают стабильно. Мы также проверим обновления вашего браузера и версию FlashPlayer.
Обратите внимание! Webinar поддерживает браузеры:
- Internet Explorer 11/ Edge;
- Google Chrome 48 и выше;
- Mozilla Firefox 43 и выше;
- Opera 28.0 и выше;
- Safari 8.0.8 и выше;
- Яндекс.Браузер 16.7 и выше.
Если ваша версия браузера устарела, обновите ее, чтобы избежать технических проблем.
Запустите тест системы
Откройте страницу теста системы. Нажмите на кнопку «Перейти к тесту», затем — на кнопку «Запустить тест» и наконец — на кнопку «Запустить тест для ведущего».
Устраните неполадки
Плагин для демонстрации экрана
Если у вас еще нет плагина для демонстрации экрана, мы предложим его установить. Скачайте установочный файл, нажав на кнопку «Установить», и запустите его.
Микрофон
Если не работает микрофон, его необходимо исправить или заменить.
Совет от Webinar: Используйте гарнитуру (подойдут даже наушники со встроенным микрофоном), чтобы звук из динамиков не попадал в микрофон, создавая эхо.
Обратите внимание! Если платформа видит микрофон, однако индикатор громкости не двигается, а участники вебинара вас не слышат, проверьте, не запущен ли на устройстве Skype. Закрыв Skype, перезапустите браузер.
Камера
Если вместо видео вы видите черный экран, попробуйте переподключить или заменить камеру. Другая возможная причина проблем с видео — низкая скорость интернет-подключения или настройки браузера: многие современные браузеры не разрешают запуск Flash-плагина. Рекомендации по настройке браузера можно найти на этой странице.
Обратите внимание! Если во время вебинара вы решите подсоединить дополнительный микрофон или камеру, то может потребоваться перезагрузка компьютера (при этом новый микрофон может работать в других приложениях, но не будет работать в вебинаре).
Проверьте интернет-подключение
Минимальная скорость подключения к вебинару — 1 Mбит/сек, рекомендуемая — от 2 Mбит/сек. При недостаточной скорости возможны задержки звука и видео при демонстрации ведущим медиафайлов или рабочего стола. Проверить скорость вашего интернета можно здесь.
Если возникли проблемы с интернет-подключением, закройте дополнительные вкладки в браузере, отключите/подключите Wi-Fi на компьютере, перезагрузите Wi-Fi роутер, а затем пройдите тест системы заново. Если соединение осталось нестабильным, подключитесь к другой сети или обратитесь к оператору.
При выходе в интернет из корпоративной сети обратитесь к системному администратору, чтобы открыть порт 1935. Если порт 1935 закрыт, можно использовать порты 443 или 80. Удостоверьтесь также, что HTTPS-соединение и указанные порты не блокируются антивирусом.
Совет от Webinar: Лучше подключаться к интернету при помощи кабеля, а не по Wi-Fi: даже стабильное беспроводное соединение значительно уступает проводному, что особенно заметно при демонстрации медиафайлов.