2. Проведение вебинара текст
2. Проведение вебинараПроведение вебинара
Запуск вебинара
Выход в эфир
Вывод в эфир участников вебинара
Назначение участника ведущим и администратором
Чат и вопросы участников
Демонстрация рабочего стола и файлов
Доска для рисования
Блокировка нежелательных участников
Перерывы и завершение вебинара
Запуск вебинара
Обратите внимание! Максимальная продолжительность вебинара — 24 часа. Через 24 часа после запуска вебинар завершится автоматически.
1
Перейдите в вебинарную комнату
Войдите в Личный кабинет. Откройте запланированный вебинар. Нажмите на кнопку «Перейти к вебинару», чтобы перейти в вебинарную комнату.
2
Проверьте настройки и файлы
Находясь в вебинарной комнате, вы можете проверить настройки и загруженные файлы прежде, чем выйти в эфир.
Чтобы открыть меню настроек, нажмите на значок троеточия в правом верхнем углу вебинарной комнаты и выберите опцию «Настройки».
При необходимости поменяйте язык, размер шрифта, звуковые оповещения и т.д.
Чтобы посмотреть, как будет отображаться видео или презентация, нажмите на значок «Файлы» в правом верхнем углу. В открывшемся меню нажмите на файл, чтобы воспроизвести его.
Обратите внимание! Пока вы не нажмете на кнопку «Запустить вебинар», участникам будет доступна только страница регистрации: войти в вебинарную комнату они не смогут.
3
Запустите вебинар
Проверив настройки и файлы, нажмите на кнопку «Запустить вебинар». После этого участники смогут войти в вебинарную комнату и будут ждать начала мероприятия.
Вывод в эфир участников вебинара
1
Откройте список участников
Нажмите на значок «Участники» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.
2
Выведите участника в эфир
Нажмите на значок троеточия рядом с именем участника и выберите опцию «Вывести в эфир». Участник выйдет в эфир, как только разрешит платформе подключиться к камере и микрофону.
Назначение участника ведущим и администратором
Обратите внимание! Назначить участника ведущим или администратором вы можете еще на этапе подготовки к вебинару.
1
Откройте список участников
Нажмите на значок «Участники» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.
2
Назначьте участника ведущим или администратором
Чтобы назначить участника ведущим или администратором, нажмите на значок троеточия рядом с его именем и выберите соответствующую опцию.
Функционал администратора аналогичен функционалу создателя вебинара за исключением возможности управления файлами после завершения вебинара.
Функционал ведущего аналогичен функционалу администратора за исключением:
возможности окончательно удалить участника;
возможности редактировать вопросы и чат;
возможности завершить вебинар.
Обратите внимание! Вебинар будет автоматически завершен через 1 час после того, как его покинет последний администратор или ведущий.
Чат и вопросы участников
Чат
1
Откройте чат
Нажмите на значок «Чат» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.
2
Отправьте сообщение участникам
Чтобы отправить сообщение всем участникам, наберите текст сообщения в поле «Пишите здесь» и нажмите Enter.
Чтобы отправить личное сообщение участнику, нажмите на значок троеточия рядом его именем и выберите опцию «Написать личное сообщение». Участник увидит ваше сообщение в разделе «Люди» и сможет ответить.
Если чат отвлекает вас во время вебинара, отключите его в настройках вебинарной комнаты (опция «Показывать чат») или сверните боковую панель, повторно нажав на значок «Чат».
Обратите внимание! Опция «Показывать чат» отключит чат не только для вас, но и для участников.
Вопросы участников
1
Откройте список вопросов
В ходе вебинара участники могут задавать вопросы ведущему при помощи специального чата. Чтобы увидеть список вопросов, нажмите на значок «Вопросы» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.
2
Ответьте на вопросы от участников
Напишите ответ в специальном поле под вопросом и нажмите Enter.
Поставьте галочку напротив вопроса, если считаете, что вопрос решен.
Демонстрация рабочего стола и файлов
Демонстрация рабочего стола
1
Запустите демонстрацию рабочего стола
Нажмите на значок «Экран» в левом нижнем углу вебинарной комнаты.
Нажмите на кнопку «Запустить», чтобы начать демонстрацию вашего рабочего стола участникам вебинара.
Чтобы показать отдельную страницу, окно или программу, выберите ее двойным щелчком мыши.
2
Отключите показ курсора
По умолчанию участники могут видеть ваш курсор. Чтобы отключить эту опцию, нажмите на значок «Курсор».
3
Завершите демонстрацию рабочего стола
Чтобы завершить демонстрацию экрана, нажмите на кнопку «Остановить».
Демонстрация файлов
1
Откройте менеджер файлов
Откройте менеджер файлов, нажав на значок «Файлы» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.
2
Запустите демонстрацию файла
Откройте файл двойным кликом, чтобы показать его участникам.
Демонстрируя презентации, вы можете перелистывать слайды стрелками «влево» и «вправо» на клавиатуре или аналогичными программными кнопками под презентацией.
Обратите внимание! Загрузить и добавить файл к вебинару можно как на этапе подготовки, так и непосредственно во время вебинара. Чтобы загрузить файл во время вебинара, нажмите на значок «Добавить» в правом верхнем углу менеджера файлов.
Доска для рисования
1
Откройте доску для рисования
Чтобы выделить часть изображения на экране или добавить текст, нажмите на значок «Кисть» в нижней части экрана.
2
Создавайте рисунки
Вы можете рисовать курсором, зажав левую кнопку мыши.
При помощи панели инструментов внизу экрана вы сможете поменять толщину и цвет кисти или стереть нарисованное.
3
Оставляйте текстовые сообщения
Выбрав инструмент «Текст», вы сможете оставлять текстовые сообщения поверх изображений и презентаций. Вы также можете открыть для рисунков и записей пустой слайд, нажав на значок «Новый слайд».
Блокировка нежелательных участников
1
Откройте список участников
Нажмите на значок «Участники» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.
2
Заблокируйте участника
Чтобы заблокировать нежелательного участника, нажмите на значок троеточия рядом с его именем и выберите опцию «Удалить». Заблокированный пользователь больше не сможет присоединиться к вебинару.
Перерывы и завершение вебинара
Обратите внимание! Максимальная продолжительность вебинара — 24 часа. Через 24 часа после запуска вебинар завершится автоматически.
Перерывы в вебинаре
1
Нажмите на паузу
Чтобы сделать перерыв в вебинаре, нажмите на значок паузы в левом верхнем углу вебинарной комнаты.
При необходимости задайте продолжительность перерыва и добавьте текст, а затем нажмите на кнопку «Пауза».
Обратите внимание! Во время перерыва участники по-прежнему могут писать в чат и задавать вопросы ведущим. Запись вебинара во время перерыва не ведется.
2
Завершите перерыв
Если вы готовы снова выйти в эфир, нажмите на кнопку «Продолжить вебинар».
Завершение вебинара
Обратите внимание! Завершение вебинара необратимо! Завершив вебинар, вы уже не сможете вернуться в вебинарную комнату: вам будут доступны только запись и статистика вебинара.
1
Нажмите на паузу
Нажмите на значок паузы в левом верхнем углу вебинарной комнаты.
2
Завершите вебинар
Нажмите на кнопку «Закончить вебинар».
Обратите внимание! Вебинар будет автоматически завершен через 1 час после того, как его покинет последний администратор или ведущий.